Участники команды разработали механизм привлечения активных граждан на местах, которые будут заниматься созданием и развитием локальных туристических маршрутов, продуктов и сервисов. Кроме того, студенты инициировали создание виртуального информационного центра.
Созданная туристическая система архитектурно-археологических маршрутов представляет собой соединение познавательной части, которую обеспечивают местные гиды и краеведы, с интерактивной. В каждом маршруте предусмотрено несколько мастер-классов, дегустации, театрализованные экскурсии и общение с местными жителями. Предложенная система активно используется в городе в формате специально разработанных экспедиций, увеличивая его туристический и культурный потенциал.
В рамках кейса разработаны программы для развития локальных брендов: «Золотой Торжок», «Архи-Торжок», «Новоторжские экспедиции» и пр. Такой подход позволяет развивать смежные отрасли (кафе, гостиницы, музеи, магазины).