ТОРЖОК
Реализованный кейс
QUENTIN TARANTINO & ROGER AVARY
Развитие города через развитие туризма
Торжок – город в Тверской области, основанный в XI веке. Торжок сохраняет архитектурные памятники XVII—XIX веков, в том числе жилую застройку, храмы и монастыри.
Кейс 2014-2015 гг.

Основная идея проекта – сформировать устойчивый территориальный туристический хаб, который сначала сможет стать самостоятельной дестинацией, а впоследствии сможет стать прототипом для формирования на территории Тверской области междугородней туристической сети.
Студенты программы предложили отработать методологию по созданию комплексного туристического продукта в малых городах на примере Торжка. Такая система может основываться на сильных локальных брендах и продуктах, а также на взаимодействии с местными жителями, экспертами, предпринимателями и представителями власти.

Главные инструменты для реализации проекта – формирование туристического потока из Москвы в Торжок, а также повышение интереса местных активистов и предпринимателей к развитию туристического сервиса и инфраструктуры своего города.

В перспективе программа преобразований может быть реализована в остальных городах Тверской области, а затем и в других российских городах с высоким туристическим потенциалом.
Участники команды разработали механизм привлечения активных граждан на местах, которые будут заниматься созданием и развитием локальных туристических маршрутов, продуктов и сервисов. Кроме того, студенты инициировали создание виртуального информационного центра.

Созданная туристическая система архитектурно-археологических маршрутов представляет собой соединение познавательной части, которую обеспечивают местные гиды и краеведы, с интерактивной. В каждом маршруте предусмотрено несколько мастер-классов, дегустации, театрализованные экскурсии и общение с местными жителями. Предложенная система активно используется в городе в формате специально разработанных экспедиций, увеличивая его туристический и культурный потенциал.

В рамках кейса разработаны программы для развития локальных брендов: «Золотой Торжок», «Архи-Торжок», «Новоторжские экспедиции» и пр. Такой подход позволяет развивать смежные отрасли (кафе, гостиницы, музеи, магазины).
История была в том, чтобы создать в Торжке новый туристический центр, а также схему распределения туристического потока по всей Тверской области. Все идеи, которые были заложены командой, были привнесены в регион. Разработанный ребятами документ стал гайдлайном для всего, что делается в регионе в плане туристической активности.
Вячеслав Иванов, куратор программы УТРО
Управление территориальным развитием
Для подачи заявки, пожалуйста, заполните анкету
Личные данные
Пол*
Контактная информация
Место жительства в настоящее время
Образование
Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования*
Опыт работы
Пожалуйста, укажите, имеется ли у вас опыт работы?
Декларация*
Made on
Tilda